Новости и статьи
Все новости
Техника стрельбы и прицеливания

Техника прицеливания

Неписанный закон CS: «хочешь играть хорошо — нацеливайтесь и стреляйте только в голову!» Если кто-то медленно входит в комнату — не спешите стрелять по рукам и ногам, а ждите появления головы. Если долго и упорно практиковаться, то нацеливание в голову будет отработано до автоматизма и вам не составит труда убить противника сочным headshot`ом, пока другие будут стараться убить его в тело. Следующая немаловажная вещь — это всегда держать прицел на уровне головы предполагаемого противника. Приспособится и ощутить масштабы легче всего, следуя курсором за головами бегущих бойцов вашей команды. Чем дальше враг — тем ниже уровень его головы; по мере приближения/удаления врага — приходится поднимать/опускать прицел, чтобы он оставался на том же уровне, что и голова противника. Принцип прицеливания следующий: представьте врага на том месте, где он может появиться, высчитайте уровень головы и наведите туда прицел. Остаётся только дождаться врага и выстрелить.
 
Вот вам наглядный пример: de_aztec, вы находитесь в воротах СТ и смотрите на Терроровские ворота. Прикиньте расстояние до ворот, рост террориста и наведитесь на уровень воображаемой головы. Остаётся только ждать и при появлении терроров выписывать им смачные headshot`ы. Логично предположить, что терроры могут выползать из ворот; тогда естественно курсор окажется гораздо выше головы, но как известно скорость передвижения ползком гораздо меньше, чем бегом! Это и позволит вам быстро перестроить прицел и убить «хитрюгу». Ведь у вас больше времени но то, чтобы перевести прицел из положения «целюсь бегущему в голову» в положение «целюсь сидящему в голову», чем наоборот.


Короткая очередь (bursting)

Куда, как и с какой силой Вы попадёте при стрельбе очередью зависит от того, какой она будет длинны. Рассмотрим различные вариации:
 
1) Выстрел — самая короткая очередь в один патрон. Эффективный вид стрельбы (требующий хорошей подготовки), но если Вы прицельно стреляете по одному патрону и попадаете противнику в голову — существует вероятность того, что он выживет, AWP не в счёт, а это означает, что понадобиться минимум ещё один выстрел, чтобы «добить» врага. Да и отдача от такой очереди капитально отличается от отдачи при 2-х или 3-х патронных очередях. Главным минусом этого типа стрельбы является долгое ожидание следующего прицельного выстрела: должны сойтись сечки прицела, а в игре дорога каждая секунда. Поэтому эффективнее повысить качество стрельбы, «зажимая» по два патрона.
 
2) Очередь в два патрона — если Вы стреляете очередью по два патрона и попадаете Вашему фрагу в голову, то вероятность того, что он выживет практически равна нулю: первая пуля попадает в голову, а в силу отдачи вторая только немного отклоняется от цели, но всё же шанс попасть второй пулей в head очень велик. Если обе пули в голове — это 100 % смерть от headshot`a. Первые два пункта рассчитаны на стрельбу на дальних расстояниях.
 
3) Очередь в три патрона — эффективный метод стрельбы по целям на средней дистанции. Очень велика вероятность headshot`a третьим патроном — поднимает прицел отдачей. Вероятность попасть в голову больше, если первый патрон целить в грудь, а если его целить в голову, то скорее всего остальные два пролетят мимо… Мне нравится стрелять этим методом на более близких расстояниях, почему — не знаю. Запомните, — Чем больше патронов в очереди — тем больше отдача/разброс и тем дольше ждать следующий прицельный выстрел.
 
Основная позиция курсора (прицела) в стрельбе короткими очередями — на уровне головы. Вам необходимо постоянно «вести цель за голову» — держать прицел на уровне головы, как во время очереди, так и во время паузы. Схема: захват цели-очередь-пауза-очередь.


Длинная очередь (spraying)
Когда стреляешь длинной очередью — главное точно нацелить первый выстрел; это важно потому, что первые 2-3 патрона летят практически в центр прицела.
 
Если Вы не попадаете первыми тремя пулями (что часто случается, когда Вы начинаете стрелять в голову; а если по вам ещё и стреляют, то можно даже первую пулю не попасть), то вам надо переместить курсор вниз, чтобы погасить уровень отдачи. Очень полезно научиться попадать в голову по середине длинной очереди — пригодится. Ведь когда выпущено много патронов и хотя бы один попал в голову — вероятность попадания ещё одной «шальной» пули в тело достаточно велика.
 
Если сделать коротенькую паузу в середине очереди, то вероятность попадания увеличится во много раз. Чем длиннее очередь — тем меньше точность. Поэтому лучше притормозить, когда разброс становится неконтролируемым. Как часто и как точно человек использует spray, говорит о его мастерстве и опыте.



0
Дата: [14.07.2014] 17:56:07
Категория: Статьи; Комментарии: 0; Просмотры: 3751
Автор: БезумецѢ (Пользователь)

Комментарии

Нет комментариев к этой новости
Frallion.ru by BaHeK © 2014-2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования