Новости и статьи
Все новости
Чувствительность мыши

Чувствительность мыши

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Quake, но явно не работает для Counter-strike. Дело в том, что Quake — крайне динамичная игра, в отличие от Counter-strike (особенно с версии 1.5). К тому же в Quake есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в конкретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чувствительности, так как время наведения решает все.
 
В Counter-strike же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В Counter-strike нет необходимости предсказывать движение противника — вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате — все что вам необходимо — это следовать прицелом за противником с его же скоростью.
 
Путь к успеху — маленькая чувствительность. Практически каждый новичок начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой чувствительности.


dpi (точки на дюйм)

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соответственно чем выше ваша сенса — тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом — движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.
 
В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)



1
Дата: [14.07.2014] 17:49:55
Категория: Статьи; Комментарии: 0; Просмотры: 2262
Автор: БезумецѢ (Пользователь)

Комментарии

Нет комментариев к этой новости
Frallion.ru by BaHeK © 2014-2018 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования