Новости и статьи
Все новости
Манн против машин
Манн против машинэто совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения, используя внутриигровую валюту, называемую кредитами. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии если он переподключится, то все улучшения будут сохранены.
Достижения, полученные в Манн против машин, являются Робостижениями.
Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.


Механика
 
Команду наёмников атакуют управляемые компьютером роботы, и они должны не дать роботам доставить бомбу на базу. Из каждого уничтоженного робота выпадают кредиты (если подобрать одну кучку, то кредиты получат все игроки). Между волнами роботов игроки могут приобретать улучшения на Станции улучшений за кредиты. Также можно повысить уровень текущего улучшения. Приобретенные улучшения остаются даже после переключения на другой класс, но они будут доступны только для того класса, для которого были приобретены.

Роботы
 
Роботы — это враги, с которыми игроки сражаются в миссиях режима Mann vs. Machine. Их создал Грей Манн, чтобы уничтожить все принадлежащее Манн Ко.
 
Обычные роботы действуют почти так же, как боты. Однако некоторые имеют нестандартное оружие или даже способности, которыми не обладают классы. В отличие от игроков, на роботов можно поставить жучки, временно отключая целую группу или, в случае роботов-гигантов, замедляя их. Как заявляла Мисс Полинг, они работают на деньгах, и при их разрушении часть денег остается лежать на земле. Игроки могут подобрать их и потратить на Станции Улучшения, чтобы улучшить оружие, свой класс или наполнить флягу. Роботы следуют к люку по пути, указанному голограммами, хотя могут и отклоняться от него, если бомба была отброшена в сторону, или для преследования игроков. Иногда после убийства роботы совершают насмешку, а робот, несущий бомбу, совершает насмешку для получения вдохновляющего эффекта.
Один робот в волне войдет на карту, неся бомбу. Главная цель всех роботов — доставить ее к люку на другом конце карты, а команды игроков, соответственно — помешать этому. После смерти робота, несущего бомбу, она остается на земле, и ее подберет и понесет к люку другой робот. Это может сделать любой робот, кроме шпионов, снайперов, Sentry Buster и танка (впрочем, танк несет собственную бомбу). Скорость робота, несущего бомбу, уменьшается вдвое. Волна завершается победой игроков, если убиты все роботы, и победой роботов, если бомба доставлена в люк.
По мере продвижения бомбы роботы получают новые уровни улучшений (которые складываются с предыдущими). На дисплее отображается, какой уровень активен сейчас и сколько осталось до следующего. При получении нового уровня робот, несущий бомбу, сделает насмешку. Этот момент можно и нужно использовать для его убийства, особенно, если робот получает свое третье улучшение.

Виды роботов

Разведчик
Бегает быстрее других роботов (скорость 133%).
Атакует группами.
Использует биту или обрез, но только что-то одно. Не переключает оружие.
На более сложных миссиях может использовать Бонк! Атомный залп.

Робот-солдат
Стреляет ракетами.
Бегает медленнее большинства роботов (скорость 80%).
Атакует группами.

Робот-поджигатель
Вблизи атакует огнеметом.
Может отражать ракеты в игроков, включая ракеты турелей.

Робот-подрывник
Атакует из гранатомета группы игроков.
Бегает чуть медленнее (скорость 93%).

Робот-пулеметчик
Атакует из пулемета.
Медленнее остальных роботов (скорость 77%).

Робот-инженер
Появляется на карте неподалёку от бомбы.
Строит выход телепорта, выполняющий роль места появления роботов.
Строит турель для защиты телепорта.
Выполняет роль поддержки. На дисплее игрока всегда показывается предупреждение при появлении робота-инженера или постройке телепорта, а также об этом объявляет Администратор.
Имеет 500 или 275 здоровья

Робот-снайпер
Стреляет из снайперской винтовки, иногда в голову. Может убить с одного выстрела.
Использует Кукри в ближнем бою.
Снайперская винтовка использует лазерный луч, демаскирующий позицию снайпера.
Только поддержка. Перед появлением на карте звучит предупреждение.

Робот-шпион
Появляется со стороны игроков.
Маскируется под игроков.
Закалывает в спину, как правило, будучи замаскированным.
Использует невидимость.
Ставит жучки на постройки инженера.
Может использовать Звон смерти.
Когда раскрыт, использует револьвер.
Только поддержка. Перед появлением на карте звучит предупреждение, после каждого убийства шпиона звучит объявление о количестве осташихся.

Танк
Обладает огромным запасом здоровья, больше, чем любой другой робот.
Полоса здоровья отображается на экране
О появлении и уничтожении сообщает Администратор.
Не наносит урона игрокам, но может раздавить об стену при повороте.
Мгновенно уничтожает постройки на своем пути.
Несет собственную бомбу и установит ее в люк, когда доберется до него, независимо от того, что происходит с основной бомбой.
Выстрел в голову или закалывание со спины невозможны
Нечувствителен к большинству эффектов, но подвержен критам и мини-критам.
Здоровье - 25-30 к



Кредиты(игровая валюта)
 
Кредитами во вселенной Team Fortress 2 называют денежные кучи, которые игрок может подобрать при убийстве одного из разнообразных роботов в режиме Манн против машин. Размер денежной кучи зависит от размета робота — то есть чем больше робот — тем больше куча денег, выпавшая с него. Больше всего кредитов выпадает из больших роботов и танков. Роботы поддержки и разрушители турелей не дают кредитов после своей смерти.
Кредиты могут быть использованы для покупки улучшений и наполнения Фляги. На данный момент игроки начинают игру, имея 400 кредитов, и со 1000 кредитами, играя на карте Mannworks Endurance.

Способности и улучшения

Разведчик
Улучшенное Зломолоко замедляет облитых врагов.
Все разведчики имеют следующие базовые способности:
Увеличенный радиус сбора денег.
Увеличение здоровья от собранных денег.
Мгновенное возрождение.

Солдат
Улучшенное Вдохновляющее Знамя может воздействовать на всю команду сразу.
Улучшайте ракетомёт, увеличивая наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки и скорость полёта снаряда.

Поджигатель
Улучшенный выстрел сжатым воздухом отталкивает врагов дальше.
Используйте выстрел сжатым воздухом, чтобы отделять роботов-медиков от их пациентов и сталкивать в колодцы роботов, несущих бомбу.
Улучшенная Ракетница становится смертельным дальнобойным оружием.

Подрывник
Используйте Флягу усиления, заряженную критами, чтобы закладывать смертоносные ловушки из критических бомб-липучек.
Улучшайте урон липучкомёта, чтобы мгновенно уничтожать практически любого противника.

Пулеметчик
Улучшенные выстрелы могут пробивать несколько врагов.
Улучшенный Пулемет может уничтожать снаряды.
С помощью соответствующего улучшения пулемётчик может накапливать ярость и использовать её для отталкивания врагов.

Инженер
Инженер с улучшениями может строить дополнительную одноразовую Мини-Турель
Используйте Флягу усиления, заряженную критами, чтобы временно повысить скорострельность турели в 3 раза.
Помните: Поводырь незаменим в борьбе с далёкими целями.

Медик
Улучшайте лечебную пушку или Крицкриг, чтобы увеличить количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения.
Кроме того, есть улучшения, увеличивающие скорость накопления и продолжительность убер-заряда.
При наличии соответствующего улучшения медик будет делиться эффектом своей Фляги усиления с пациентом.

Снайпер
Улучшенное Банкате замедляет облитых врагов.
Выстрелы улучшенной снайперской винтовкой и стрелами Охотника могут пробивать нескольких врагов.
Сочетайте эффект Банкате с эффектом Кровотечения на улучшенных снайперских винтовках и Охотнике, чтобы избавляться от сильных врагов.
Улучшенные снайперская винтовка и Охотник могут взрывать голову врага при метком попадании, нанося урон по врагам в определённом радиусе.
Улучшенный Карабин Чистильщика поможет отбиваться от большого количества слабых роботов.

Шпион
Улучшенный жучок может отключать группы роботов и замедлять Гигантов.
Маскировка шпиона может одурачить роботов, но роботы могут засечь близкий удар в спину. Кроме того, они раскрывают маскировку шпиона, если он горит.
Улучшенный нож может проникать сквозь броню, что повышает его эффективность против Гигантов.

 
Основа игры

Все игроки принадлежат команде DEFENDERS и одеты в форму Красных, роботы же имеют цвета Синих, в том числе и в ленте убийств.
Перед началом миссии DEFENDERS будет дана графическая информация о вторжении. Будет указано количество основных целей и их класс или, если это специальные роботы, их специализация. Красным будут указаны танки и гигантские роботы. Роботы поддержки будут стараться более атаковать игроков, нежели нести бомбу (хотя некоторые, например, роботы-разведчики, будут пытаться подобрать ее). Снайперы и шпионы всегда выполняют роль поддержки.
Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Перед появлением роботов инженеры могут мгновенно устанавливать свои постройки, которые сразу будут иметь 3 уровень, не тратя на это металл; медики могут очень быстро накопить Убер-заряд и быстро дать союзникам сверхлечение. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется 150-секундный отсчет. Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время на 30 секунд. Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение.
Роботы нападают с возвышенности и не могут атаковать или получить урон, пока они не сойдут с нее. Полоска, заполненная синим цветом, будет показана на экране, оценивающая оставшихся врагов. Только основные цели будут уменьшать ее заполненность; после их полного уничтожения, она станет пустой, что будет означать победу над вторжением. Во время вторжения могут появляться иконки поддержки, означая определенную угрозу:
Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Когда они прицеливаются всегда будет виден лазерный луч, что позволит легко находить их. Другой вариант снайпера, Лучник, не использует лазерные лучи.
Робот-шпион — в отличие от других роботов, шпионы уже невидимы, когда появляются на поле боя, они будут появляться на стороне игроков (что значит, они могут появиться сзади вас) и уже будут замаскированы под человека. Они будут действовать как обычные шпионы: стараться поставить жучок на постройку или нанести удар ножом сзади.
Разрушитель турелей — они будут сфокусированы на турели и постараются подобраться к ней как можно ближе. Если он подбежит к турели или у него закончится здоровье, то он остановится и взорвется через две секунды, уничтожив все постройки и игроков в радиусе взрыва.
Танк — бронированные танки будут появляться на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбо-дыре, пока не достигнут ее либо не будут уничтожены. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.
Робот-инженер — они появляются при помощи телепортации в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель. Для их возведения требуется некоторое время, но, в отличие от построек игроков, они имеют сразу третий уровень и значительно больше здоровья. Из телепорта будут появляться группы роботов, которые будут неуязвимы в течение короткого времени после появления.
После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов. После завершения миссии, защитникам будет дана последняя оценка, после чего начнется новый раунд.



1
Дата: [12.07.2014] 20:22:46
Категория: Статьи; Комментарии: 0; Просмотры: 3068
Автор: БезумецѢ (Пользователь)

Комментарии

Нет комментариев к этой новости
Frallion.ru by BaHeK © 2014-2018 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования