Новости и статьи
Все новости
Сборка сервера CS 1.6 с 0 для Windows
Шаг 1. Установка чистой платформы через SteamCMD
1.1) Скачиваем SteamCMD отсюда: Скачать, если недоступно, то отсюда: Зеркало1, Зеркало2
1.2) Закачиваем SteamCMD в любое место[ * ]
[ * ]В пути к SteamCMD не должны содержаться русские символы. C:/сервер/steamcmd.exe - неверно; C:/server/steamcmd.exe - верно
В моем случае путь будет: D:/srv
1.3) Открываем CMD(WIN+R -> cmd), в CMD переходим в папку со SteamCMD: cd C:/server
Если SteamCMD на другом диске(как у меня), то вводим это: cd /d D:/srv
1.4) Вводим steamcmd и ждем, когда все скачается и запустится консоль SteamCMD
"В Windows первичная загрузка может закончиться ошибкой, если в стандартных настройках прокси-сервера не указана автоматическая настройка" - чтобы это исправить ставим в настройках IE прокси-сервера в автоматическом режиме
1.5) Авторизуемся, для этого вводим: login anonymous
1.6) В консоле далее прописываем:
Путь, куда будет установлен сервер: force_install_dir <путь>, я хочу, чтобы сервер был в папке: D:/srv/cs1, для этого можно указать так: force_install_dir ./cs1/
1.7) Далее вводим: app_update 90
90 - ID игры, другие игры, Вы можете посмотреть здесь
Сначала установится сервер Half-Life, повторяйте ввод команды app_update 90, пока в папке с сервером не появится папка cstrike, если папка появилась, то сервер установлен, для проверки можете запустить hlds.exe
CMD больше не нужен, закрываем его
Скрытый текст
Мой лог установки
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corp.), 2009. ‚ᥠЇа ў  § йЁйҐ­л.
 
C:/Users/€ў ­>cd /d D:/srv
 
D:/srv>steamcmd
Redirecting stderr to 'D:/srv/logs/stderr.txt'
ILocalize::AddFile() failed to load file "public/steambootstrapper_english.txt".
 
ILocalize::AddFile() failed to load file "public/steambootstrapper_russian.txt".
 
[  0%] Checking for available update...
[----] Downloading update (0 of 8,176 KB)...
[  0%] Downloading update (2,701 of 8,176 KB)...
[ 33%] Downloading update (5,848 of 8,176 KB)...
[ 71%] Downloading update (8,176 of 8,176 KB)...
[100%] Download Complete.
[----] Applying update...
[----] Extracting package...
[----] Extracting package...
[----] Extracting package...
[----] Extracting package...
[----] Extracting package...
[----] Installing update...
[----] Installing update...
[----] Installing update...
[----] Cleaning up...
[----] Update complete, launching...
Redirecting stderr to 'D:/srv/logs/stderr.txt'
[  0%] ?YN€?????µN€???° ???° ???°?»??N‡???µ ???±???????»?µ??????...
[----] ?YN€?????µN€???° N?N?N‚?°??????????...
Steam_: BugslayerUtil.DLL not found
Steam Console Client (c) Valve Corporation
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam3...OK.
Loading Steam2...OK.
 
Steam>login anonymous
 
Connecting anonymously to Steam Public...Success.
 
Steam>force_install_dir ./cs1/
 
Steam>app_update 90
Initial App state (0x2) update required
App state (0x10102) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
App state (0x10102) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
App state (0x10102) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
App state (0x300502) downloading, progress: 34.69 (7038883 / 20292666)
App state (0x300502) downloading, progress: 94.83 (19244090 / 20292666)
Success! App '90' fully installed.
 
Steam>app_update 90
Initial App state (0x6) installed
App state (0x20106) validating, progress: 0.00 (0 / 0)
Success! App '90' fully installed.
 
Steam>app_update 90
Initial App state (0x6) installed
App state (0x10106) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
App state (0x80106) preallocating, progress: 43.57 (321629283 / 738158916)
App state (0x506) installed, progress: 2.94 (11866784 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 8.42 (34022032 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 12.95 (52312448 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 16.18 (65386112 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 18.82 (76056848 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 21.61 (87337408 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 26.12 (105524096 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 30.49 (123207776 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 33.97 (137243760 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 37.68 (152237488 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 40.77 (164752048 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 46.77 (188977072 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 53.51 (216196752 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 58.37 (235842672 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 63.10 (254962800 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 69.05 (279008352 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 74.09 (299381232 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 76.41 (308739488 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 78.58 (317496896 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 82.32 (332634848 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 89.32 (360910368 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 94.34 (381203504 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 98.46 (397839440 / 404067616)
App state (0x506) installed, progress: 99.90 (403658064 / 404067616)
App state (0x400506) committing, progress: 90.38 (667127473 / 738158916)
Success! App '90' fully installed.
 
Steam>

 

Шаг 2. Установка Metamod на сервер
2.1) Скачиваем metamod отсюда
Версию 1.19 можно скачать отсюда
2.2) Создаем эти папки в папке "< server >/cstrike": addons, addons/metamod, addons/metamod/dlls
metamod.dll перемещаем в папку: < server >/cstrike/addons/metamod/dlls
2.3) Открываем файл "< server >/cstrike/liblist.gam"
Строку gamedll "dlls/mp.dll" меняем на gamedll "addons/metamod/dlls/metamod.dll"
2.4) В папке < server >/cstrike/addons/metamod создаем plugins.ini
2.5) Запускаем сервер, в консоле вводим: meta version
Если все установлено правильно, то выдаст это:

] meta version
Metamod v1.19p32  2007/08/12 (5:13)
by Will Day
   https://www.metamod.org/
Patch: Metamod-P (mm-p) v32
by Jussi Kivilinna
        https://metamod-p.sourceforge.net/
compiled: Aug 12 2007, 18:57:10 EET (optimized)

 
Шаг 3. Установка AmxModx на сервер
3.1) Скачиваем amxmodx: 1.8.2-base, 1.8.2-cstrike - 2 архива надо скачать
Я для примера установлю старую версию, ее можно скачать отсюда: 1.8.1-base, 1.8.1-cstrike
3.2) Из архива base папку addons копируем в < server >/cstrike, потом тоже самое делаем с архивом cstrike(с заменой всех файлов), не перепутайте порядок, сначала копируем base, потом уже cstrike с заменой всех файлов
3.3) Открываем < server >/cstrike/addons/metamod/plugins.ini и прописываем туда: win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
3.4) Запускаем сервер и вводим в консоле: meta list
Если все установлено правильно, то выдаст это:

] meta list
Currently loaded plugins:
          description     stat pend  file        vers      src   load  unlod
[ 1] AMX Mod X    RUN   -   amxmodx_mm.dll     v1.8.1.3  ini   Start ANY 
[ 2] Fun                          RUN   -       fun_amxx.dll     v1.8.1.3  pl1   ANY   ANY 
[ 3] CStrike          RUN   -   cstrike_amxx.dll  v1.8.1.3  pl1   ANY   ANY 
[ 4] CSX                          RUN   -       csx_amxx.dll     v1.8.1.3  pl1   ANY   ANY 
4 plugins, 4 running
Если Вы хотите сделать сервер только для стим игроков, то переходите к шагу 6, если Вам нужен нон-стим сервер, то переходите к следующему шагу
 

Шаг 4. Установка dproto на сервер
dproto нужен для того, чтобы non-steam игроки смогли зайти на сервер
4.1) Скачиваем dproto
4.2) В < server >/cstrike/addons создаем папку dproto
4.3) Из архива файл bin/Windows/dproto.dll копируем в < server >/cstrike/addons/dproto
Файл dproto.cfg копируем в < server >/cstrike
4.4) Открываем < server >/cstrike/addons/metamod/plugins.ini и прописываем туда: win32 addons/dproto/dproto.dll
Каждый плагин должен быть прописан с новой строки!
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
win32 addons/dproto/dproto.dll
4.5) Рекомендуемые настройки для dproto.cfg, чтобы не смогли подменить лицензионный steamid
Скрытый текст
#
# General rule for modifying this file:
#       DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#
 
# ========================================================
#             DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================
 
# LoggingMode:
#       1 = Console
#       2 = Log Files
#       3 = Both
LoggingMode = 2
 
 
# ========================================================
#             AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
 
# ClientID types (for cid_* options)
#  1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ by IP
#  4: VALVE_ by IP
#  5: Deprecated - client will be rejected
#  6: reserved for future use
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666
 
# Use these options to set authid's for clients
 
# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7
 
# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8
 
# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10
 
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
 
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9
 
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 2
 
# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 2
 
# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 2
 
# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 2
 
# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 2
 
# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 2
 
# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 4
 
# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 2
 
# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0
 
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
 
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1
 
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0
 
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0
 
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
 
# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
 
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;
 
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;
 
# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;
 
# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
 
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;
 
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;
 
# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;
 
# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;
 
 
# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!
 
 
# ========================================================
#             ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================
 
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 6 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6
 
# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
#       Default is 8 seconds.
#       Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8
 
# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 1
 
# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Enable commands order checking on the start of initiated connection
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1
 
# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
#   use 0 for permanent ban
#   use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120
 
# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources
#   Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1
 
# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server
#   Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1
 
 
# ========================================================
#             OTHER STUFF
# ========================================================
 
# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
#   For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
#   For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0
 
# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
#       0 = New style (Source Engine)
#       1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
#       2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0
 
# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =
 
# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
 
# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1
 
# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
 

4.6) Запускаем сервер и вводим в консоле: meta list
Если есть эта строка, то все установлено правильно:
dproto_EF              RUN   -        dproto.dll            v0.9.356  ini   Start Never

 
Шаг 5. Установка HLDS VoiceTranscoder на сервер
HLDS VoiceTranscoder нужен для того, чтобы игроки steam слышали игроков non-steam и наборот
5.1) Скачиваем HLDS VoiceTranscoder
5.2) Из архива папку addons компируем в < server >/cstrike
Файл < server >/cstrike/addons/vtc/vtc.so можно удалить, для windows он не нужен
5.3) Открываем < server >/cstrike/addons/metamod/plugins.ini и прописываем туда: win32 addons/vtc/vtc.dll
Прописывать обязательно после dproto, иначе будут краши, без dproto этот плагин не работает
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
win32 addons/dproto/dproto.dll
win32 addons/vtc/vtc.dll
5.4) Запускаем сервер и вводим в консоле: meta list
Если есть эта строка, то все установлено правильно:
VoiceTranscoder  RUN   -        vtc.dll     v80      ini   ANY   ANY

 
Шаг 6. Админка на сервере
Админки прописываются в файле < server >/cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini
Формат прописи: "< auth >" "< password >" "< access flags >" "< account flags >"
Где < auth > - steamid/ip/nick/клан-тег; < password > - пароль; < access flags > - админские флаги доступа; < account flags > - флаги, по которым будет авторизация
Скрытый текст
Права доступа
a - Иммунитет (не может быть кикнут / забанен и т.д)
b - Резервирование слотов (может использовать зарезервированные слоты)
c - Команда amx_kick
d - Команда amx_ban и amx_unban
e - Команда amx_slay и amx_slap
f - Команда amx_map
g - Команда amx_cvar (не все CVAR'ы доступны)
h - Команда amx_cfg
i - amx_chat и другие команды чата
j - amx_vote и другие команды голосований (Vote)
k - Доступ к изменению значения команды sv_password (через команду amx_cvar)
l - Доступ к amx_rcon и rcon_password (через команду amx_cvar)
m - Уровень доступа A (для иных плагинов)
n - Уровень доступа B
o - Уровень доступа C
p - Уровень доступа D
q - Уровень доступа E
r - Уровень доступа F
s - Уровень доступа G
t - Уровень доступа H
u - Основной доступ
z - Игрок (не администратор)
Флаги доступа
a - Кикать игрока при вводе некорректного пароля
b - Тег клана
c - Для SteamID
d - Для IP
e - Пароль не требуется (важен только SteamID либо IP )
k - Имя или тег (С УчёТом РеГистРа!).

Примеры
1) админка по steamid без пароля: "STEAM_0:1:4275511" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
2) админка по steamid с паролем: "STEAM_0:1:4275511" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "ac"
3) админка по ip(для такой пароль не нужен вообще): "127.0.0.1" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
4) админка по нику с паролем(с ником bahek, Bahek на сервер не пустит): "BaHeK" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
5) админка по клан-тегу и паролю(все игроки с тегом и верным паролем будут админами): "[Frallion.ru]" "password" "cdefijkmnopqrstu" "ab"
6) админка по нику с учетом регистра(с ником bahek, Bahek на сервер пустит): "BaHeK" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "ak"
7) не кикать игрока за неверный пароль, он будет играть без админки: "BaHeK" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" ""
Для ввода пароля перед входом на сервер вводите: setinfo _pw "пароль"
Для проверки админки введите amx_who, если есть доступ к этой комадне, то админка есть.
Для админменю используйте команду amxmodmenu - нужен флаг u
 

Шаг 7. Установка плагинов для amxmodx
Плагины рекомендую скачивать с https://forums.alliedmods.net/forumdisplay.php?f=8, https://amx-x.ru/viewforum.php?f=11, https://c-s.net.ua/forum/index.php?showforum=98
Для примера возьму плагин HNS
7.1) Скачиваем плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=571256
7.2) Из архива папку addons копируем в < server >/cstrike
7.3) В < server >/cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini в самый низ прописываем: hidenseek.amxx
7.4) Конфиг < server >/cstrike/addons/amxmodx/configs/hidenseek.cfg настраиваем под себя
7.5) Запускаем сервер и вводим в консоле: amxx plugins
Если есть эта строка, то все установлено правильно:
HideNSeek                        2.8   Exolent     hidenseek.amxx   running
В данном случае пример простой, в архиве и так все разложено по папкам, ниже написано, какие файлы в какие папки закачивать
.amxx файлы закачивайте в папку: < server >/cstrike/addons/amxmodx/plugins
.sma файлы закачивайте в < server >/cstrike/addons/amxmodx/scripting - это исходники, для работы плагина на сервер закачивать не обязательно
.cfg файлы закачивайте в папку < server >/cstrike/addons/amxmodx/configs
.txt файлы закачивайте в папку < server >/cstrike/addons/amxmodx/data/lang
Прочие звуки, спрайты, модели в папку < server >/cstrike


0
Дата: [02.06.2014] 19:27:38
Категория: Статьи; Комментарии: 1; Просмотры: 4060
Автор: BaHeK (Администратор)

Комментарии
Комментарий: #1; Отправитель: БезумецѢ (Пользователь); Дата: [04.06.2014] 11:52:30
Главное - смотреть в какой .ини файл записываешь)
Frallion.ru by BaHeK © 2014-2021 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования